понедельник, 14 февраля 2011 г.

Любовная любовь, или воспоминания в ДСВ

14 февраля это не только день компьютерщика. 14 февраля время, когда каждый вспоминает и радуется кому-то особенному кто рядом, или вспоминает старые победы, зажав щеку зубами. "Любовь для чайников" от активных и креативных. Отвечают:
Наталья Жижченко, Tomato Jaws
Александра Хандина, фотограф
 
Евгений Ножечкин, музыкант, 
режиссер, клипмейкер

Денис Валяев, The Revealed


Олег Дрофа, NOFACEZ
 Любовь, как и дети – рождается. И если детей находят в капустах/магазинах/Интернете/и тд., то в чем же находят любовь? (ваша первая влюбленность)
Евгений:  Первый раз я влюбился в 12 лет в летнем лагере. Она была с другого города, и мы целые 2 года переписывались бумажными письмами в конвертах, если кто то еще помнит что это такое? У меня до сих пор стопка этих писем от нее. Это было так по-детски красиво, романтично и наивно. В следующий раз мы увиделись когда мне было уже 20 лет..
Александра: Влюбленность находят в мягком нежном свете глаз смотрящих не на тебя, а в тебя, находя отзыв в твоей груди учащенным сердцебиением, легким головокружением и глубоким дыханием. А вот любовь рождается тогда, когда двое людей начинают принимать друг друга такими какие они есть в реальной, бытовой жизни, со всеми их достоинствами и недостатками, по-философски становящимися всего лишь индивидуальными особенностями. Любовь рождается тогда, когда приходит понимание, что этому человеку можно простить все.
Денис: ух… ну я вообще не влюбчив, и первый раз влюбился в девушку на первом курсе университета) до этого были просто школьные заигрывания)))
И кстати, тогда я написал, наверное, свою первую песню. жаль что только я ее не сохранил)
Наталия: Любовь находит нас сама, а не мы ее, чем упорнее ее искать, тем дальше ты отдаляешься от цели.
Олег: все мои отношения с девушками похожи на даблчизбургер, поначалу он вкусный, теплый, кажется самым красивым в мире, но проходит 30 мин после того как я его проглотил, и я начинаю жалеть, что съел его, потому что он стоит в животе целый день..
может не самое лучшее сравнение , но я вижу свои отношения именно так. Изначально я влюбляюсь, просыпаюсь с мыслью "блин, хотелось бы видеть ее в длинной футболке на кухне, которая готовит завтрак, подойти, обнять сзади и поцеловать нежно в шею", но это все бывает в фильмах, причем в в американских:) жизнь сурова, любовь это боль, от которой нет анестезии.
тем не менее, любить и быть любимыми хотят все и я в том числе) пока что я не нашел свою вторую половинку, но когда нибудь это случится и надеюсь я буду рад этому.
свою первую влюбленность помню хорошо, мне было 16лет, ей 15, это было прекрасное время, о котором я часто вспоминаю с улыбкой на лице, чего не скажешь об остальных отношениях.
мы люди странные существа, чаще всего когда он убивается за ней, ей наплевать, ну и наоборот. недавно мой друг женился, впервые в жизни я увидел эту "золотую середину" когда и он и она взаимны между собой, все видно по глазам.
Где находят любовь?) я бы сказал где))
но мой друг сказал другое, любовь находят в сердце, в этом маленьком бьющемся органе)
почему то когда ты влюблен, то именно там что то происходит ну и в животе немного))


Говорят, что любовь, это как песня. Какой песней Вы бы озвучили свою любовь?
Евгений: Наверное, разные этапы, разные моменты любви - это разная музыка, так как любовь не может и не должна быть все время одинаковой.
Мне бы хотелось испытать любовь, похожую на это произведение: Polarkreis 18 - Untitled Picture
Александра: Почему-то первое, что приходит в голову, это "I Wanna Be Loved By You",Marilyn Monroe и "Only You", The Platters. Ретро - милое, наивное и искреннее, видимо какими и должны быть чувства влюбленного человека. =)
Денис:  я думаю на этот вопрос я отвечу после того как я ее найду)))
Наталия: Любовь можно сравнивать с чем - угодно, с тем, что ближе тебе и роднее. Естественно, песня - это близкая для меня категория, и если брать данный момент, то наверное, лучше всего мою любовь отражает The XX - Stars.
Олег: песен много, тяжело охарактеризовать любовь одной, но я попытаюсь, это точно не Nofacez:) пускай это будет Muse - Feeling Good и Coldplay - Trouble (это когда плохо):).

Влюбленные часов не наблюдают. А какими отличительными чертами отличаетесь вы в моменты влюбленности?
Евгений:  Я делаю абсолютно безумные, романтические поступки.
Денис: хочу сказать наверняка, влюбленность очень сильно помогает творчеству, ведь самые лучшие песни пишутся именно на эмоциях.
Наталия:В моменты влюбленности люблю не только своего возлюбленного, но и каждого вокруг, и что немаловажно, саму себя, что в обычном состоянии - редкость
Олег:  Тут все зависит от девушек, с некоторыми я романтик, с некоторыми я веду себя как подонок.. У меня очень тяжелый характер, я люблю свое дело (музыку) это моя постоянная девушка, она мне не изменяет и не предает, остальным это не нравится и они не могут к этому привыкнуть, поэтому долго я ни с кем не встречаюсь.

Самый героический поступок, который вам случалось совершать ради противоположного пола? (начиная с уборки дома, вплоть до летания в другую страну ради чашки любимого кофе)
Евгений:  Я хотел бы рассказать, но это слишком лично...
Александра:  Когда у меня случились самые серьезные мои отношения, я сделала над собой усилие и именно на 14 февраля связала любимому теплый пушистый шарф. Для меня это было поистине героический поступок, т.к. усидчивость и любовь к монотонному ручному труду для меня мягко говоря не характерна, да и к тому же на тот момент вязать я совершенно не умела, зато было огромное желание сделать приятно, а заодно и утеплить своего мужчину. Получилось превосходно и его он носил как минимум 4 года))))
Денис: вот вспомнил один случай. Однажды мне очень понравилась одна девушка и что бы ее завоевать, мне пришлось несколько месяцев ходить вместе с ней на театральный кружок, куда непосредственно ходила она, при этом я его жутко ненавидел ))) но это того стоило )))
Наталия:Не могу назвать это героическим поступком, но такое произошло. Возвращаясь на поезде со своих гастролей, я не доехала домой, сошла ночью с поезда в другом городе, в котором проходили гастроли моего друга, который на тот момент еще не был мне таким близким, как сейчас. Но теперь все иначе)
 Олег: Поступки были разные, убирать, пылесосить я вообще люблю:) меня даже просить об этом не надо) в другие страны не летал и делать этого не буду, это глупо) пусть сами ко мне летают)) был один поступок когда я попросил графитчиков разрисовать стену дома напротив ее портретом, прикольно получилось)


Самый подходящий фильм, чтобы посмотреть вдвоем на ДСВ (День Святого Валентина)?
Евгений:  Не хочу писать какие то романтические комедии и т.д., что есть стандартом этого праздника. Мне кажется, такие фильмы, как "Ванильное небо" больше заставляют задуматься над тем, как стоить ценить любимого человека и ценить каждую минуту жизни в целом.
Александра:  Мне кажется, "50 первых поцелуев" отличный фильм для просмотра в этот день, а так же Реальная любовь (love actually). А если из новых - "Ешь, молись, люби" с Джулией Робертс.
Денис: "Реальная любовь" классный фильм)) много позитива и вообще всем советую
Наталия:Мне кажется, в день св Валентина можно заняться чем - то поинтереснее, чем просматривать фильм.
Олег: Самый подходящий фильм это "Пила", когда ей страшно она прижимается к тебе, а ты себя чувствуешь мужиком и говоришь "не волнуйся детка, я с тобой"))

С каким напитком вы бы сравнили свою вторую половинку?
Евгений:   К сожалению пока у меня нет второй половинки 
Александра: Т.к. на данный момент я являюсь безполловинной =), могу разве что высказать пожелание. Я бы хотела чтобы моя половинка была как шот слоями и состояла не только из сладких ликеров, но из горьких биттеров - по отдельности сладко и горько, но смешиваясь на языке превращалась в изумительного вкуса жидкость, мгновенно пьянящую. =)
Денис:  у меня ее нет… так что пью пока что разноплановые напитки)))
Наталия:  березовым соком.
Олег: С водкой, она горькая и быстро подталкивает на плохие поступки)
А вообще хорошие девушки как дорогое шампанское с богатым ароматом)

Пожелания нашим влюбленным читакам от вас))) 
Евгений:  Хочу лишь сказать, что любовь - это единственное стоящее, что есть в нашем быстротечном мире. Все остальное абсолютно бессмысленно. Достижения, деньги, успех, куча телок и пр...это такая искусственная рутина и абсолютно бессмысленная вещь...Мне жаль людей, которые до сих пор не знают, какое чудо - любить.
Желаю Вам жить с полным сердцем любви.
Александра:  Я желаю всем одиноким читателям найти человека под стать себе. Как говорится "такого же придурка как и он сам", и валять дурака вместе, получая одинаково положительное удовольствие от совместного времяпровождения. А людям находящимся в отношениях хочу пожелать укрепления чувств, обретения доверия и способности прощать и мелкие и крупные промахи друг друга. Цените то что имеете и не совершайте опрометчивых поступков.
Денис: Прежде всего конечно желаю всем найти свою вторую половинку, если у кого еще нет, ну а тем у кого есть хочу сказать что бы ценили друг друга!
Девушки не мучайте парней))) и давайте им быть настоящими мужчинами, ну а парни не обижайте своих вторых нежных половинок!
Наталия:Уважайте личную свободу своих любимых!
 Олег:  Желаю всем найти и увидеть в своих половинках "золотую середину", будьте искренними друг к другу, старайтесь знакомиться не в интернете, не ищите свою любовь в других странах:) а вообще любовь не надо искать, она сама постучится к вам в дверь в самый неожиданный для вас момент! Любите и будьте любимыми!

 Присоединяемся к пожеланием, и желаем не забывать, что Любовь есть в каждом из нас, нужно только вовремя разглядеть ее в рутинности дней. Любите и будьте любимыми, не забывая, что стране нужен демографический взрыв!))) 
Ваш МузЛайф и я, Natalie Hitskaya
© HitSkaya
Любое использование материалов без разрешения автора, считается нарушением этих же прав. Наказуемо повышенной раздражительностью автора, а так же вашими ночными кошмарами в связи с моральными угрызениями совести.

Комментариев нет:

Отправить комментарий