пятница, 25 февраля 2011 г.

Оля Шурова: Pianoboy учит меня большему, чем любые университеты


Дважды в одну реку не войдешь, как говорится. Но жизнь решила пустится во все эксперименты и наградить талантом как брата, так в дальнейшем и сестру. Дует Шуровы - Оля и Дмитрий, сейчас работают над совместным проектом "Pianoboy". Думаю о клавишнике Земфиры и Esthetic Education помнят все, а вот Оля - вполне яркая девушка с огромным потенциалом. Сегодня она отвечала на наши незамысловатые житейские вопросы. Итак, любить и жаловать - Оля Шурова!
 Известно, что вы одна из ярких сторон проекта Дмитрия Шурова "Pianoboy", но раньше вы выступали в составе совершенно другого проекта. Не мешали ли они друг другу?
Да, действительно, раньше у меня был свой проект CandleJack, у которого, я надеюсь, еще будет возможность заявить о себе. Проекты друг другу не мешали, пока Пианобой не решил отправиться в тур по Украине, это было в феврале-марте прошлого года. Вот тогда пришлось выбирать. Точнее, выбирать не пришлось, мы просто поехали в тур с Пианобой, стали много репетировать, времени ни на что другое не осталось. Сейчас я понимаю, что на данном этапе для меня проект Пианобой - это просто кладезь бесценного опыта, который я потом смогу применить в своих будущих проектах, а они, безусловно, будут. И с ребятами из CandleJack мы еще обязательно соберемся, вот только подрастем немного в музыкальном плане.

Ваша жизнь, на какой стиль музыки она похожа?
 Невозможно подогнать жизнь под какой-то один стиль музыки. Вообще, вопрос о стилях всегда самый коварный для музыканта -  чистых стилей очень мало, а смешения бывают весьма неожиданными. Я отвечу так: иногда со мной случается "I Will" Radiohead, а иногда какой-то полный DresdenDolls. Сегодня вот день получился, как "Игра воды" Равеля. Люблю такие дни.

Вы можете смело отметить на своей тур-карте не один город, где вам доводилось выступать с концертом, а вернуться то куда хотелось бы?
 Мне очень понравились Черновцы, вот потеплеет - поеду туда гулять. У нас был там весной концерт, и это был мой первый приезд в Черновцы. Мне почему-то этот город очень напомнил Италию: я в детстве провела не одно лето в маленьком итальянском южном городке, расположенном высоко в горах, и центр Черновцов мне напомнил это детское ощущение, когда едешь по узкой мощеной улочке, а в просветах между двухэтажными домиками видны горы. Еще Одессу очень люблю, каждый раз с удовольствием туда приезжаю. Хотелось бы поехать в Прибалтику, надеюсь, мы и туда вскоре доберемся с концертами. Еще интересно было бы поехать на Дальний Восток России - Владивосток, Благовещенск и прочие неведомые для нас города. Один мой знакомый живет в Архангельске, у них там сейчас минус 40, и он все заманивает меня к зимнему Белому морю... Еще я давно мечтаю о Грузии. В общем, хочется везде побывать и все посмотреть, хоть за всем и не угонишься. На гастролях, мы, в большинстве своем еще молодые и не очень опытные музыканты, зачастую с удивлением слушаем рассказы Димы о его поездках и приключениях, он-то где уж только не был, даже в Караганде и Бобруйске. :)

На пении какой песни чаще всего подлавливаете себя?
 В последнее время это "Этажи", которую мы записали совместно с группой Бумбокс: мы много ее репетировали, играли на концертах, 27 февраля будет всеукраинская премьера песни на многих радиостанциях - думаю, не одна я буду ее напевать :) Недавно летали в Москву, первая мысль после взлета - строчка из этой песни: "Ты же видишь, я лечуууу... а снизу этажи, этажи, этажи, это жизнь моя..."

Вы никогда не выходите из дому без...?
 Ой, без чего я только не выходила уже из дому: и без ключей, и без денег, и без телефона, и даже однажды забыла переобуться и вышла в тапках. Но все это второстепенное, главное, все-таки почаще оттуда выходить.

Сейчас, когда морозы не выпускают дальше порога квартиры, если брать напитки, чем предпочитаете согреваться в стужу?
 Конечно, чем-то теплым и вкусным: чай с лимоном, турецкий кофе, какао, как в детстве, вкусный глинтвейн. Чтобы можно было обхватить чашку холодными руками и наверняка согреться.

Ваше творчество, оно достигает своего пика в какой период года (зима, весна, лето, осень)?
 Для концертов лучшее время - это, наверное, осень и весна. А вот на творчество как таковое в моем случае времена года мало влияют, скорее какие-то внутренние метаморфозы.

Чем особым запомнилась уходящая зима?
 Эта зима проходила для меня лучше предыдущей: в прошлом году она была слишком холодной и долгой, я уже с трудом дожидалась весны. А в этом году хорошая зима: снежок радует, альбом пишется, личная жизнь удается. Хорошая зима, есть много причин ее запомнить. Но весны все равно уже хочется.

Чего бы хотела достичь лично для себя Оля Шурова?
 Я хочу заниматься в жизни тем, что мне действительно нравится - музыкой, творчеством, искусством в разных его проявлениях, хочу найти интересное применение французскому языку, который я знаю и люблю. Я сейчас еще в том возрасте, когда нужно впитывать, как губка, знания и опыт окружающих людей. Я многому учусь у своих родителей, у своего брата - каждая репетиция Пианобой учит меня большему, чем любые университеты. Я надеюсь, что мне удастся весь полученный опыт впоследствии направить в нужное русло и создать что-то значительное.

В благодарность Оле за интервью желаем нескончаемых зимних запасов чая, весеннего настроения при любой погоде и музыки побольше, куда же без нее))
HitSkaya

*авторы фото: Катя Куш,  Настя Зайцева
© HitSkaya
Любое использование материалов без разрешения автора, считается нарушением этих же прав. Наказуемо повышенной раздражительностью автора, а так же вашими ночными кошмарами в связи с моральными угрызениями совести.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий