понедельник, 25 апреля 2011 г.

Новая Волна: Рената Штифель


Представительница солнечного Закарпатья всерьез настроены на победу. Считает, что Участие в конкурсах "Черноморские игры", "Молодая Галичина", "Детское Евровидение" поможет ей достойно выступать и на Этому конкурсе.
Свой дебютный альбом назовет "Music in me", так как эта фраза - отражение ее души. В людях ценит искренность, честность и порядочность. Любит кататься на мотоциклах, не побоится войти в клетку с тиграми, а из цветов любит розы - они красивые и у них есть шипы!Конкурсантам желает побольше улыбаться - ведь оптимистический настрой так же важен на сцене, как и профессионализм.


 - Вы родом из Закарпатья, где украинский язык - основной. вы будете петь песню на украинском, или на русском? И сложно ли для вас исполнять русскоязычные произведения?

Понятно же, что в Закарпатской области в большинстве говорят по-украински, хотя Закарпатье считается наиболее многонациональной областью Украины, так как мы граничим с пятью странами. И поэтому, мне все же легче общаться, высказывать свое мнение и, конечно же, петь, на украинском. Но русский я также достаточно неплохо знаю, и прекрасно понимаю, поэтому для меня именно в песнях нет никаких сложностей.
 
 - Часто люди на сцене не есть собой в жизни. Опишите портрет настоящий Ренаты Штифель

 Здесь есть 2 стороны медали. Объясняю: в тяжелых жизненных ситуациях я никогда не сдаюсь. Я - боец. В отношениях с людьми, я искренняя и открытая, в некоторых случаях, даже романтична. В последнее время, на сцене я выступаю в более лирических амплуа, поэтому может показаться, что я односторонняя, застенчивая, слишком романтична и лиричная исполнительница, хотя это далеко не так.:)
 
 - Ваше внутреннее Я, вы прислушиваетесь к нему? Или позволяете свой команде создавать ваш образ?

 Я прислушиваюсь к мнению своей команды и вообще людей, которым я не безразлична.
Но последнее решение остается за мной. Если я не хочу чего-то, если я чувствую или знаю, что это не мое, что это неправильно - никогда не сделаю это.
 
 - Кому вы доверяете в музыкальных вопросах? Кто первый слушатель ваших новых работ?

 Прежде всего, когда я нахожу интересный материал, спрашиваю совета у своего педагога из Академии Эстрадного и Циркового искусства, так как я в данный момент учусь там. И, конечно, с людьми с которыми сейчас работаю. Их мнение я очень ценю..)

  - Как вы думаете, какой должна быть песня, Чтобы она Была достойная быть исполненной на новой волны?

 Если учесть, что "Новая Волна" - конкурс исполнителя, то, по-моему мнению, песня должна быть в меру вокальной, мелодичной, интересной и энергетически насыщенной для зрителей.
 
- Как вы проводите свое время вне музыкальных дел?

 Когда я переехала в Киев, то свободное время отошло на дальний задний план, потому что его практически нет. А если есть, то люблю ходить в кинотеатр, проводить время с друзьями или готовить что-то вкусненькое. Жаль, что в Киеве у меня нет возможности покататься на мотоцикле ...
 
 - Если у вас что-то не получается: вы терпеливо делаете это снова и снова пока не получится, или бросайте все в горячки?

 Какое бы настроение, состояние души, или тела не было, я никогда не оставляю дело незаконченным, а делаю его до тех пор, пока не получу желаемого результата.
 
 - Чей концерт вы бы хотели посетить в будущем? Есть ли музыканты, вдохновляющие вас своими композициями и жизнью? Кто они?

 Вообще, я меломан и слушаю музыку в разных стилях, разных исполнителей. Не отказалась бы попасть на концерт Celine Dion, Rod Stewart, Whitney Houston.

  - Скажите пару слов людям, которые вас поддерживали.

Во-первых, хотела бы искренне поблагодарить людей, которые верили в меня и поддерживали меня, ведь их энергетика меня питала; я действительно чувствовала. Надеюсь, что Вы во мне не разочаруетесь, и я в свою очередь, буду делать все для того, чтобы оправдать Ваши надежды!

Текст: HitSkaya

Комментариев нет:

Отправить комментарий