суббота, 30 апреля 2011 г.

Маша Собко: у меня получается совмещать «приятное с полезным»


"Я тебя люблю!" - когда-то проникновенно спела Маша со сцены и ей поверили! Поверили в нее и на конкурсах "Шанс", "Евровидение", "Украина слезам не верит". Песня "Я тебя люблю!" сразу стала хитом, так же назовет свой сольный альбом, который скоро уже увидит мир.От конкурса ждет новых друзей, опыта и, конечно же, победы. Мечтает спеть дуэтом с Ларой Фабиан и будет счастлива, если Игорь Крутой напишет для нее песню.Артистка призывает всех быть смелее и ничего не бояться.Маша оригинальна во всем - от выбора любимых цветов (это гортензии) до детской мечты (хотела быть вампиром).
"У меня нет мечты. У меня есть цели!" - говорит "девушка с характером" Маша Собко. И опять ей хочется поверить!

- Сейчас на сцене шоу-бизнеса много поющих девушек. Как вы думаете, чем вы выделяетесь среди них?
Каждый человек уникален). И вообще, я верю в то, что одинаковых людей не существует. Думаю, что помимо моего голоса и внешности, есть еще и личностные качества, которые привлекают моего зрителя.

- Каким был ваш первый успех в музыкальном плане?
 Участие в телепроэкте «Шанс»)  Это был такой, своего рода, дебют ) Я была тогда еще очень маленькой, и делала первые шаги к своей детской мечте – петь на большой сцене  )

- Часто для взрослого поколения, карьера певицы не является профессией вообще, с которой считаются. Как ваши родители относятся к вашему желанию быть певицей?
Сейчас уже позитивно ) а вот раньше .... да, мне говорили, что это не профессия, что нужен диплом и образование. Вот я учусь в университете на юриста международника и пока у меня получается совмещать  «приятное с полезным». Сейчас как раз пришло то время, когда родные принимают и понимают что это мое любимое дело и что я счастлива, занимаясь тем, что у меня лучше всего получается.

- Чем же вас взял Игорь Крутой, что вы мечтаете спеть его песню?
Он отличный композитор )))) !!! Поработать с ним для меня было бы огромное счастье!
 
- Какое качество в себе вы цените больше всего?
 Верность  и  целеустремленность.

- Известно, что при появлении поклонников и известности, начинаются проблемы со звездной болезнью. Как по-вашему, это миф? Или все же она существует?
Я думаю, что со мной согласятся все, если я скажу, что  так случается с теми, кто из себя ничего особенного не представляет. Иногда и наше впечатление  обманчиво. Ведь и у артистов, как и у всех нормальных людей бывают плохие дни или когда они  капризны или раздражены . Это тяжелая профессия – ты постоянно у всех на виду, встречаешь иногда за  один день массу новых людей , и тебе всегда нужно быть в форме, не расслабляться  и толерантно общаться (ты ведь не будешь ходить и всем рассказывать что очень поругался с любимым человеком или еще что-то ) Иногда просто не выдерживаешь…   и можешь еще кого- то обидеть сам того не желая .  

- У каждого свое понятие популярности. Какая она для вас?
Когда мои песни знают и любят )

- Новая Волна, как на ваше мнение, лучше того самого Евровидения?
Это два абсолютно не сопоставимых конкурса.  На Евровидении выбирают и голосуют люди, на Юрмале – компетентное жюри. И я думаю, что Евровидение – это все таки больше политически уязвимый конкурс.

- Проходя отбор, вы уже знали какую песню будете исполнять на конкурсе, если пройдете?
Нет,  не знала. Но всегда нужно готовить хоть какие-то варианты.

- Скажите пару слов людям, которые будут вас поддерживать. 
В первую очередь хочу поблагодарить за поддержку , верность и доверие ! Это вещи такие неподкупные они либо есть , либо их нет !  СПАСИБО !!!!!   И пожелать каждому из вас  Любви  и Здоровья   )))) 

Автор: HitSkaya

Комментариев нет:

Отправить комментарий